АНАЛИТИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВЕДУЩИХ ВЫСТАВОК В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ В РОСИИ
Смирнова Наталья Вячеславовна
0
6 июля 2006
Составлено по результатам исследования «Russian Security Media & Exhibitions Brand Awareness 2006» и статистических данных компании «RussCom IT-Systems». В настоящем анализе приводятся результаты исследования «Russian Security Media & Exhibitions Brand Awareness 2006», выполненного исследовательской компанией GMT Plus по заказу ИД «Гротек» в апреле 2006 года. Полная версия исследования на английском языке доступна на сайте компании GMT Plus. Статистические данные по Форуму «Технологии безопасности» и выставке MIPS, приведенные во второй части анализа, находятся в открытом доступе на сайте компании «RussCom IT-Systems». Исследование проводилось и контролировалось маркетинговым агентством GMT Plus, ведущим провайдером маркетинговых услуг российского рынка безопасности, используя программное обеспечение SurveyMonkey (SurveyMonkey.com LLC, 1999-2006). Ссылка на онлайн-вопросник была разослана по электронной почте всем контактам из базы данных по безопасности компании GMT Plus. Специалисты отрасли, которые отсутствовали в базе данных GMT Plus имели возможность принять участие в опросе, скачав вопросник по ссылке, опубликованной в новостях и баннерах на многочисленных отраслевых веб-порталах. Для обработки данных полученных от респондентов, использовалась программа SPSS – специальная программа для исследования рынка, проводящая анализ ключевых ответов.